Новый сервис 1С-Курьерика: старт продаж
Облачный сервис "1С-Курьерика" – решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей. Система позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.
"1С-Курьерика" состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.
Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса или ПП "1С" создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.
"1С-Курьерика" справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы "1С", что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.
Возможности "1С-Курьерика":
- Мониторинг курьеров: Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки.
- Планирование доставок: Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса.
- Отслеживание состояния заказов: Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами.
- Маршрутизация: Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо.
- Менеджмент транспортных отправлений: Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.
- Стандартизация работы: Внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки.
- Хранение истории заказов: Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.
- Отчетность: Генерация отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования.
- Автоматическое распределение заказов: Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
Реализована возможность работы с "1С-Курьерика" в следующих решениях:
- 1С:Управление торговлей;
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1C:ERP Управление предприятием.
в том числе в размещенных в облачном сервисе 1С:Фреш.
Для работы необходим доступ в Интернет.
Реализованная интеграция с "1С-Курьерика" позволяет:
- Создавать заказы на доставку как на основании учетных документов "1С" так и в ручном режиме;
- Выгружать заказы на доставку в сервис "1С-Курьерика" (в автоматическом режиме) для последующей обработки в сервисе;
- Автоматически обновлять статусы заказов на доставку;
- Получать реестры заказов на доставку.
Подробную информацию о возможностях сервиса можно посмотреть на Портале 1С:ИТС. Возможности сервиса будут расширяться.