(343) 389-83-83

Малая автоматизация


easy nova.jpg

EasyPOS nova - продукт второго поколения линейки EasyPOS, вышедший на новый уровень качества и производительности!
Автоматизация – это очередной эволюционный виток вашего бизнеса. Она позволит уйти от рутинных операций, сократить потери времени и денег от ошибок персонала, станет надёжным инструментом контроля ваших сотрудников. Все эти возможности не должны остаться неиспользованными.
  • Новый уровень борьбы с воровством! Теперь вы всегда знаете, какие действия совершал кассир на кассе, что и по какой цене он продавал! Гибкий настраиваемый фильтр по журналу событий позволяет легко отследить действия сотрудников и выявить нарушения, а при своевременном анализе предотвратить махинации со стороны персонала;
  • мгновенная регистрация товара сканером штрихкода сократит очереди, существенно увеличив скорость обслуживания покупателей;
  • автоматизированный контроль остатков позволит избежать лишних затрат времени и усилий и даст возможность принимать решения о заказе товара тогда, когда это необходимо;
  • различные аналитические отчёты по ассортименту (наиболее продаваемые товары, периоды пиков продаж и т.д.) помогут определить часы пик продаж и выявить любимые товары ваших клиентов;
  • значительное уменьшение затрат времени и ресурсов на инвентаризацию товаров направит усилия ваших кассиров и товароведов на выполнение других не менее важных задач;
  • сокращение издержек, связанных с пересортицей и трудоёмкими операциями, сэкономит вам деньги и вашим сотрудникам нервы;
  • возможность с лёгкостью вести единую номенклатурную политику для нескольких торговых точек убережет от ошибок.

Рабочее место кассира:

POS-система EasyPOS nova:

- POS-терминал (ARMADA PXA168 1066 МГц, 256 МБ DDR2, Nand-Flash 512 МБ, сменный носитель SD/SDHC 2 ГБ в комплекте);

- Монитор: встроенный 7'' (LCD TFT, 16:9, 800x480);

- Программируемая клавиатура: встроенная (75 программируемых клавиш);

- Ридер магнитных карт: встроенный (1–3 дорожки);

- дисплей покупателя: встроенный (LCD, 2 строки, 20 символов в строке);

- Принтер документов ЕНВД FPrint-22,

- Денежный ящик (410*90*435 мм, 5 отделений для купюр, 5 отделений для монет)

Frontol WinCE - кассовое программное обеспечение

Argox Сканер штрихкода светодиодный

Рабочее место товароведа

OPTICON Сканер штрихкода лазерный

«ДАЛИОН: Управление магазином. Лайт» - товароучетное программное обеспечение

TSC TDP 225 Термопринтер этикеток, ширина до 54мм, скорость 127мм/сек

Услуги

Пуско-наладка (рабочее место кассира, рабочее место товароведа)

Обучение товароведа работе в учетной программе(одна группа персонала не более 3 человек)

Обучение кассиров (одна группа персонала не более 3 человек)

Пост-пусковое сопровождение (Работа специалиста в дни запуска, работа с персоналом, ответы на вопросы, анализ результатов)

Итого руб.

66 080,00 руб.


Подробнее о EasyPOS nova
POS-система EasyPOS nova создана на базе компактного 7-ми дюймового моноблока со встроенными дисплеем покупателя, клавиатурой с 75-ю программируемым клавишами и встроенным ридером магнитных карт. Функциональность системы обеспечивает программное обеспечение Frontol WinCE, которое решает такие задачи розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль действий персонала на кассовых местах, благодаря реализации функций:
• регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам и через визуальный поиск;
• оплата чека несколькими видами оплат;
• скидки (ручные, автоматические и со сложными условиями);
• возможность работы с весовым товаром;
• настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
• контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
• подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля;
• связь с популярным товароучётным ПО класса back-office;
• возможность установки 3G или Wi-Fi модулей для работы в сети с удалёнными друг от друга торговыми точками и многое другое.
Решение идеально подходит как для плательщиков ЕНВД, освобожденных от использования ККМ, так и для предприятий, обязанных использовать ККМ при расчетах с клиентами.
Для различных предприятий, предъявляющих разные требования к скорости печати и виду чека.

Программное обеспечение back-office

Для ведения оперативного, товарного и складского учета на розничном предприятии в комплект поставки EasyBOX nova входит товароучетное программное обеспечение для решения следующих задач:
• учет товародвижения по нескольким юридическим лицам;
• управление закупками;
• создание скидок и анализ их эффективности;
• анализ деятельности предприятия;
• учёт оптовых продаж;
• выгрузка данных в «1C:Бухгалтерия 8».
В комплект поставки входит товароучетное программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином. Лайт» (Базовая версия для поставки с оборудованием).
Заказать в один клик
Обратный звонок
Оставить заявку
Сообщить об ошибке
Оставить заявку
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page *

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Форма заказа
Название вашей организации
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Участвовать в акции
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Регистрация на семинар
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Из какого источника узнали о семинаре
Если вас пригласил наш сотрудник, укажите его фамилию
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Задать вопрос
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
Удобное время для звонка
Опишите кратко суть вопроса
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению