Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению
(343) 389-83-83



edo1c.jpg







Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0



Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0
Бонусы

Варианты поставки Цена Оформить
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0 23 000 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (1-РМ) 8 800 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (3-РМ) 23 600 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (5-РМ) 37 000 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (10-РМ) 68 000 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (20-РМ) 125 000 руб. Купить

Описание
Подробнее

Трактиръ: Back-Office ПРОФ современное решение на платформе 1С: Предприятие 8, приемник продукта Трактиръ: Стандарт, ПЛЮС который в настоящее время уже не поддерживается.

Трактиръ: Back-Office ПРОФ является дополнением к типовой конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия" и содержит в себе все возможности, представленные в Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ.

В дополнение в конфигурацию включены следующие механизмы:

Обмен с фронт-офисными программами

Трактиръ: Back-Office ПРОФ позволяет загружать данные о реализации из Трактиръ: Front-Office и АТОЛ.Frontol. На основании загруженных данных предусмотрено автоматическое формирование документов, необходимых для оформления хозяйственных операций: "Отчет о розничных продажах", "Реализация товаров и услуг", "Выпуск продукции", "Перемещение" и "Списание". Автоматически происходит подстановка нужных юридических лиц, розничных складов, контрагентов, счетов учета номенклатуры и других, необходимых для проведения документов, параметров.

Учет шведских столов

svedtable.pngШведский стол - услуга, предлагаемая предприятиями общественного питания, когда гость за фиксированную стоимость может самостоятельно выбрать произвольный набор блюд и продуктов из какого-то ограниченного ассортимента заведения. Наиболее часто применяется в отелях для организации завтраков и обедов. Является достаточно сложным по учету, поскольку мы заранее не знаем, сколько точно гостей воспользуется услугой, какие блюда они выберут.

Для организации учета шведского стола в Трактиръ: Back-Office используется специальный документ "Отчет шведского стола", в котором заполняется вся необходимая информация по производству и расходу блюд, учитывается оплата, и который служит основанием для формирования всех необходимых документов для учета товародвижения и реализации приготовленной продукции.

Управляющие заведением могут в любой момент времени оценить финансовый результат оказания услуги, в том числе и посмотреть себестоимость в целом по услуге, так и на конкретную дату, оценить количество реализованной еды в расчете на гостя.

Анализ структуры меню

MenuengineeringBO.pngВ Трактиръ: Back-Office встроен простой и наглядный инструмент для управления ассортиментом на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассматривая за определенный период данные о структуре продаж и себестоимости блюд, для каждой позиции меню могут быть быстро получены общие рекомендации по изменению цены, себестоимости и маркетинга, чтобы в следующем периоде валовая прибыль заведения увеличилась.

Данный метод широко распространён в зарубежной практике управления ассортиментом меню и известен под термином Menu engineering.

Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее валовой прибыли и популярности. Валовая прибыль вычисляется вычитанием из розничной цены блюда прямых затрат на его приготовление (food cost). Это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать чистую прибыль.

Важной особенностью Анализа структуры меню в Трактиръ: Back-Office ПРОФ является возможность спроектировать ситуацию, когда изменения в меню уже будут внесены. Изменяя параметры цены, себестоимости и популярности каждой позиции меню можно сразу увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину продаж, как изменятся итоговые значения валовой прибыли и средней себестоимости производства.

Отчет «Анализ структуры меню» реализован таким образом, чтобы результаты анализа были представлены наглядно и были удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.

Расчет банкетов

banket.pngДля заведений, предлагающих на регулярной основе проведение специальных мероприятий будет полезно использование специального рабочего места для планирования меню и расчета банкетов. Планирование меню выполняется в разрезе мероприятий, вариантов меню (например: бюджетный, бизнес, премиум) и видов меню (например: завтрак, обед, ужин).

Инструмент позволяет анализировать мероприятие в различных вариантах по финансовым и нефинансовым показателям, как в целом, так и в расчете на одного участника. В случае необходимости меню может быть пересчитано на другое количество гостей буквально в одно нажатие кнопки.

Назад в раздел
12
">
Заказать в один клик

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Сообщить об ошибке
Обратный звонок
Оставить заявку
Оставить заявку
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page *

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Форма заказа
Название вашей организации
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Участвовать в акции
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Описание заявки
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Регистрация на семинар
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
E-mail
Из какого источника узнали о семинаре
Если вас пригласил наш сотрудник, укажите его фамилию
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Задать вопрос
Название вашей организации *
Фамилия, имя, отчество *
Должность
Контактный телефон *
Удобное время для звонка
Опишите кратко суть вопроса
page

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Отклик на вакансию

Фамилия Имя Отчество
 

Телефон
 

E-mail
 

Прикрепить файл
 

Комментарий
 

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией "Техно-линк"

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти к оформлению